Ринопластика и септопластика - отличия и возможность совмещения

Гайк Павлович Бабаян о ринопластике

Я, Гайк Павлович Бабаян с 2007 года являюсь основателем собственной школы по ринохирургии. На основе моих методик и личной практики, обучал на сегодня уже известных пластических хирургов, как Москвы, так России и СНГ.

Продолжаю учить, делюсь с личным успешным опытом ринопластики и всеми нюансами пластических операции.

У моих пациентов после операции носы не выглядят как оперированные.

Все первичные обращения и консультации с фотомоделированием абсолютно бесплатно.

Септопластика и ринопластика - это две операции на носу, которые имеют свои отличия. Что это такое, чем отличается ринопластика от септопластики и можно ли совмещать эти две процедуры, мы вам сейчас подробно расскажем.

Что такое септопластика?

Септопластика носа - это исправление носовой перегородки путем хирургического вмешательства. Необходимость данной процедуры может быть обусловлена не только внешними дефектами, но и возможными последствиями для здоровья. Операция нужна при деформировании носовой пластины, которая может быть спровоцирована травмами или ушибами.

Что такое риносептопластика?

Риносептопластика представляет собой комбинированную операцию на носу и его перегородке, в процессе которой восстанавливается дыхательная функция носа и корректируется его форма. Септопластика устраняет лишь дефекты перегородки, а риносептопластика позволяет также исправить эстетические характеристики, что дает возможность избежать в дальнейшем атрофии слизистой.

Противопоказания и показания между ними

Септопластика показана в следующих случаях:

1. Хроническая форма синусита или ринита.
  2. Храп с синдромом апноэ.
  3. Деформация центральной носовой пластины.
  4. Аллергические реакции.
  5. Образование патологических завихрений.

К противопоказаниям к проведению операции можно отнести:

1. Беременность и период лактации.
  2. Острые нарушения работы печени и почек.
  3. ВИЧ и туберкулез.
  4. Сахарный диабет.
  5. Нарушение свертываемости крови.
  6. Заболевания дыхательной, пищеварительной и сердечно-сосудистой систем в острой форме.

Ринопластика показана в следующих случаях:

1. Наличие горбинки на носу.
  2. Слишком крупный, вздернутый или загнутый кончик носа.
  3. Седловидная спинка.
  4. Непропорциональная форма носа.
  5. Врожденные дефекты.
  6. Деформация носа после травмы или заболевания.

Ринопластика может быть противопоказана в следующих случаях:

1. Сахарный диабет.
  2. Хронические инфекции.
  3. Дыхательная недостаточность.
  4. Тяжелые кардиоваскулярные заболевания.
  5. Иммунодефицитные состояния.
  6. Хронические инфекции.
  7. Наличие аутоиммунных процессов.

Результаты операции: фото до и после

Мы всегда делаем фото до и после операции для того, чтобы пациенты смогли оценить объем работы и полученные результаты операции. Также мы рекомендуем пациентам самостоятельно делать снимки на разных этапах восстановительного периода, чтобы видеть изменения.

Наилучший эффект ринопластики и септопластики

Эффект после ринопластики и септопластики будет заметен спустя несколько недель. Он сохраняется на всю жизнь. Но пациент должен строго соблюдать рекомендации врача в процессе восстановления. В результате вы сможете свободно дышать, у вас пройдет храп, нос будет не так закладывать во время простуды, а также нос станет более привлекательным, поскольку все эстетические дефекты устраняться в процессе операции.

Сравнение восстановления ринопластики и септопластики

Разница между септопластикой и ринопластикой кроется и в восстановительном периоде. После септопластики в течение двух недель нельзя сморкаться и чихать, месяц нельзя прибегать к физическим нагрузкам, подвергаться тепловому воздействию, а также посещать бани, сауны и солярии. Нос заживает в течение пары недель.

После ринопластики отечность спадает за несколько дней. Бани, сауны и солярии нельзя посещать примерно неделю и столько же времени нельзя подвергаться физическим нагрузкам.

Какие могут быть последствия?

После подобных операций могут возникнуть проблемы с дыханием, перфорация носовой перегородки, некроз кожи, разрушение носового хряща, появиться синусит из-за отечности и развитие воспалений. Но если вы доверитесь профессионалам нашей клиники, и будете придерживаться всех рекомендаций врача, подобных осложнений можно избежать.