АБДОМИНОПЛАСТИКА

В КЛИНИКЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ «ШАРМ ГОЛД»

Абдоминопластика – пластическая операция по коррекции брюшной стенки живота. Во время процедуры хирург удаляет избытки кожи, подкожно-жировой ткани, а также устраняет эстетические недостатки передней брюшной стенки.

Абдоминопластика позволяет создать красивую форму живота и талии, сделать фигуру более изящной и подтянутой. Существует несколько методик абдоминопластики, какую именно целесообразно использовать в индивидуальном случае решает пластический хирург.

Все хирургические манипуляции выполняются под общим наркозом.

Окончательные результаты процедуры можно оценить спустя 1,5 – 2 месяца.

Обвисший живот доставляет людям много неприятностей. Довольно часто избавиться от него нельзя ни с помощью изнуряющих диет и физических упражнений. В этом случае по желанию пациента выполняется абдоминопластика (пластика живота).

ПОКАЗАНИЯ К АБДОМИНОПЛАСТИКЕ

Операция абдоминопластика живота проводится из эстетических соображений. Вмешательство выполняют при наличии показаний:

• полос растяжения в нижней части передней стенки живот, если они сочетаются с дряблой кожей;
  • существенного расхождения прямых мышц живота;
  • cвисающего фартука из кожи и жировой ткани;
  • нарушения эластичности кожи, снижения тонуса мышц передней стенки живота и пупочной грыжи;
  • обширных рубцов после ранее выполненных оперативных вмешательств.

Идеальными кандидатами к операции абдоминопластика являются люди, у которых стабильная масса тела. Поэтому специалисты клиники эстетической медицины рекомендуют перед абдоминопластикой нормализовать вес с помощью диеты и спортивных учреждений. Конечно, получить спортивный живот пластика поможет, но врачу надо понимать, сколько лишнего жира и кожи надо будет убрать с области живота.

Врачи рекомендуют перед тем, как выполнить абдоминальную пластику живота, принять решение, планируете ли вы в будущем беременность. Хирургическое вмешательство лучше проводить после родов, чтобы во время беременности не ухудшились результаты абдоминопластики живота. В Москве операции проводят и до зачатия, если у пациентки выраженный диастаз прямых мышц живота в сочетании с грыжей белой линии.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К АБДОМИНОПЛАСТИКЕ

Невзирая на то, что абдоминопластика относится к пластическим операциям, она является довольно обширным и травматическим вмешательствам. Пластические хирурги перед пластикой живота в Москве проводят комплексное обследование пациента, для того чтобы выявить сопутствующую патологию, которая может повлиять на ход и результаты операции. Оперативное вмешательство не выполняют при наличии противопоказаний:

• сахарного диабета;
  • инфицирования вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ);
  • СПИДа;
  • гепатита типа «В» и «С»;
  • КОВИДа;
  • других острых и хронических инфекционных заболеваний;
  • обострения хронической патологии сердца, легких, почек, печени, поджелудочной железы, других органов и систем;
  • нарушения свертывающей системы крови;
  • расстройства психического здоровья;
  • злокачественных новообразований, независимо от локализации первичной опухоли и стадии онкологического процесса;
  • рубцов после ранее выполненных операций или ожогов, расположенных выше пупка, которые могут оказать значительное влияние на кровоснабжение лоскутов, которые пластический хирург выкраивает в ходе пластики живота;
  • чрезмерной толщины подкожного жирового слоя, повышающего риск развития осложнений послеоперационного периода.

Операцию откладывают до выздоровления клиента от острой респираторной вирусной инфекции. Вмешательство считается нецелесообразным, если человек в будущем планирует похудеть. Снижение массы тела после пластики живота может ухудшить результаты оперативного вмешательства. К утрате достигнутого результата может привести и беременность. Абдоминопластику лучше выполнить после рождения ребенка, если вы в будущем не планируете забеременеть.

Пластику живота не выполняют детям до достижения восемнадцатилетнего возраста, беременным и кормящим малыша грудью женщинам, во время месячных.

Подготовка к абдоминопластике

Вначале запишитесь на консультацию хирурга, который будет выполнять пластическую операцию живота в Москве. Врач определит целесообразность и возможность проведения оперативного вмешательства, назначит обследование, необходимое для снижения риска развития послеоперационных осложнений и проведения общего обезболивания. Он объяснит ход хирургического вмешательства, расскажет обо всех нюансах, подберет компрессионный трикотаж, который вы будете носить после абдоминопластики.

В течение полутора месяцев, предшествующих оперативному вмешательству, придерживайтесь диеты, направленной на снижение массы тела. Исключите из рациона пищу, в которой содержится много рафинированных продуктов, жиров, легких углеводов. Добавьте в рацион клетчатку, зелень, блюда, приготовленные из продуктов с большим содержанием белка. Применяйте щадящие технологии приготовления пищи: отваривайте продукты, запекайте в духовке, готовьте на пару. Пейте много воды. Принимайте пищу часто, но небольшими порциями.

Исключите из рациона продукты, усиливающие образование газов в кишечнике:

• капусту;
  • дрожжевой хлеб;
  • виноград;
  • яблоки;
  • молоко;
  • бобовые.

Откажитесь от употребления газированных и алкогольных напитков, в том числе пива.

Для предотвращения развития анемии (малокровия) в послеоперационном периоде включите в рацион продукты, содержащие много аскорбиновой кислоты (черную смородину, клюкву, апельсины), витамина В12 (твердый сыр, нежирное мясо, птицу, рыбу), фолиевой кислоты (шпинат, овощи с темно-зелеными листьями, неочищенный рис, печень).

Как проводится пластика живота

Операцию проводят под общим обезболиванием. Вначале пластический хирург удаляет избытки жира. Затем выше промежности проводит разрез кожи. Рубец от него в будущем не будет виден. После отслойки жира устраняет расхождение между прямыми мышцами живота, устраняет грыжу белой линии или пупочную, если она присутствует. Затем устанавливает дренажи для оттока жидкости и накладывает косметический шов на кожу.

Сколько стоит абдоминопластика живота?
Абдоминопластика
Абдоминопластика мини
400 000 р.
Абдоминопластика с перемещением пупка и ушиванием диастаза