ЭНДОСКОПИЧЕСКАЯ ПОДТЯЖКА ЛИЦА

Эндоскопическая подтяжка лица – малотравматичная омолаживающая операция, во время которой используется эндоскопическая техника. Все хирургические манипуляции выполняются через небольшие проколы, что существенно снижает риски послеоперационных осложнений и заметно сокращает период реабилитации. С помощью современного высокотехнологичного эндоскопического оборудования можно прооперировать любые проблемные зоны лица, чаще всего это верхние и средние зоны, которые больше остальных подвержены возрастным изменениям.

ЭНДОСКОПИЧЕСКИЙ ЛИФТИНГ ВЕРХНЕЙ ЗОНЫ ЛИЦА

Эндоскопический лифтинг верхней лицевой зоны проводится по следующим показаниям:

• глубокие горизонтальные складки на лбу и между бровями;
  • опущение уголков глаз;
  • нависание верхнего века;
  • опущенные брови;
  • гусиные лапки вокруг внешних уголков глаз.

Для достижения максимального омолаживающего эффекта пластический хирург может порекомендовать пациентам комплексное решение проблемы. Эндоскопическая подтяжка хорошо сочетается с блефаропластикой, SMAS-лифтингом, нитевой подтяжкой.

ЭНДОСКОПИЧЕСКИЙ ЛИФТИНГ СРЕДНЕЙ ЗОНЫ ЛИЦА

Эндоскопическая подтяжка средней зоны лица проводится по следующим показаниям:

• грыжевые выпячивания нижних век;
  • выраженные слезные борозды;
  • малярные мешки
  • глубокие в области носогубного треугольника;
  • опущение верхней части щеки;
  • веко-щечные борозды.

Как правило, эндоскопический лифтинг проводится в верхней и средней третях лица. Для коррекции овала, второго подбородка и шеи процедуру практически не используют, так как более эффективно решает эти проблемы классическая круговая подтяжка.

КАК ПРОХОДИТ ОПЕРАЦИЯ

Эндоскопический лифтинг – малоинвазивная хирургическая процедура, в ходе которой используется специальное эндоскопическое оборудование. Эндоскоп – длинная тонкая трубка, оснащенная микровидеокамерой. Введение эндоскопа осуществляется через небольшие проколы. Камера, расположенная на конце трубки, передает изображение высокого разрешения на экран монитора. Манипулируя эндоскопом, хирург проводит все необходимые манипуляции, обеспечивающие омоложение лица.

Хирургические проколы, которые делаются в скрытых местах, не требуют наложения швов. Их края скрепляются специальными скобами. Благодаря этому никаких шрамов и рубцов после операции не остается. Малоинвазивность процедуры существенно снижает риски послеоперационных осложнений, таких как инфицирование, обширные гематомы, отеки.

Эндоскопическая подтяжка выполняется под общим наркозом, который хорошо переносится пациентами и практически не вызывает побочных эффектов.

КОГДА НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЭНДОСКОПИЧЕСКИЙ ЛИФТИНГ

Малоинвазивная операция не рекомендована лицам старше 45 лет. В таком возрасте целесообразнее круговая подтяжка или СМАС-лифтинг. Методика не принесет желаемых результатов, если у человека наблюдается чрезмерный птоз и избыток кожи в проблемных зонах. В любом случае, пластические хирурги клиники «Шарм» предложат альтернативные методы омоложения, подобранные с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Эндоскопическая подтяжка в нашей клинике

Эндоскопический лифтинг – малотравматичная, эффективная процедура, пройти которую можно в клинике пластической хирургии «Шарм». Наши операционные оснащены современным хирургическим оборудованием, во время операции постоянно мониторятся жизненно важные показатели пациента. Перед любой хирургической процедурой наши специалисты тщательно собирают анамнез, на этапе подготовки исключают любые противопоказания. Поэтому риски осложнений во время и после операции сведены к минимуму. Чтобы гарантировать высочайшее качество результата, пластические хирурги клиники «Шарм» всегда стремятся совершенствовать свои навыки, применяют в работе инновационные методики и современное оборудование.