ХИРУРГИЧЕСКАЯ ПОДТЯЖКА ЛИЦА

Хирургическая подтяжка лица – омолаживающая методика, рекомендованная пациентам старшего возраста, которым более консервативные лифтинговые процедуры не приносят должных результатов. Методика способна решить распространенные проблемы, вызванные необратимыми возрастными изменениями кожи, а именно: опущение уголков бровей и губ, морщины, глубокие складки, дряблость кожи, провисание мягких тканей, двойной подбородок. Хирургическая подтяжка выполняется по показаниям пластического хирурга. Если вы ищете проверенную клинику пластической хирургии в Москве, обращайтесь в «Шарм».

ПОКАЗАНИЯ

Глубокая хирургическая подтяжка проводится по следующим показаниям:

• обвисание век, щек;
  • опущение уголков губ;
  • двойной подбородок, брыли;
  • выраженные складки, мимические и возрастные морщины;
  • глубокие складки в области носогубного треугольника;
  • гравитационный птоз;
  • снижение тонуса;
  • излишки жировой ткани в области шеи, подбородка;
  • деформация кожи, вызванная резкой потерей веса.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Абсолютные противопоказания к проведению процедуры:

• новообразования любой этиологии;
  • декомпенсированный сахарный диабет;
  • болезни ЦНС;
  • гипертоническая болезнь 2 – 3 стадии;
  • хроническая почечная, сердечная, легочная недостаточность;
  • большие родинки, бородавки в месте предполагаемого вмешательства.

К относительным противопоказаниям относятся такие состояния и нарушения:

• беременность и период грудного вскармливания;
  • острые инфекционные заболевания;
  • обострение хронических процессов;
  • кожная сыпь, различные повреждения: раны, ожоги, раздражения.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОПЕРАЦИЯ ГЛУБОКОЙ ПОДТЯЖКИ ЛИЦА

Техника проведения операции зависит от метода, который для каждого пациента определяется индивидуально с учетом показаний и желаемого эффекта. Наиболее распространенные виды хирургической подтяжки:

• Общая круговая подтяжка. Проводится путем разреза кожных покровов по линии роста волос с дальнейшим иссечением ее избытков. На разрезы накладываются швы, которые снимаются через 10 – 12 дней. Методика дает хорошие результаты даже при выраженных возрастных изменениях.
  • СМАС-лифтинг. Расширенная подтяжка лица, в ходе которой выполняется не только подтяжка кожи, но и расположенных под ней SMAS-структур – поверхностной мышечно-апоневротической системы, в которую входят: апоневроз, мышцы, связки, жировые пакеты. Методика избавляет от глубоких морщин, второго подбородка, дряблой кожи.
  • Эндоскопический фейслифтинг. Современный, наименее травматичный метод, при котором все хирургические манипуляции выполняются через небольшие проколы в мягких тканях. Во время операции подтягивается не только кожа, но и мышцы лица, в результате чего обеспечивается долговременный эстетический эффект.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДТЯЖКИ ЛИЦА В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Фейслифтинг в клинике пластической хирургии «Шарм» выполняется с применением современных методов и технологий. Хирургическая подтяжка проводится малотравматичными способами, обеспечивающими предсказуемые, деликатные результаты.

Преимущества сотрудничества с нами очевидны:

• коллектив высококлассных пластических хирургов, для которых нет нерешаемых задач;
  • индивидуальный подход, гарантирующий максимально положительные результаты;
  • использование современных, проверенных методик;
  • уют, комфорт, забота о каждом клиенте, переступившем порог нашей клиники;
  • комплексное обследованием перед любым оперативным вмешательством для исключения противопоказаний;
  • высокотехнологичное оборудование, позволяющее выполнять малотравматичные омолаживающие процедуры;
  • подробные консультации в период реабилитации и ведение пациента до полного восстановления.

Послеоперационный период

Хирургическая подтяжка предполагает серьезное травмирование тканей и наложение швов. В первые 5 – 7 дней после операции беспокоят:

• выраженная отечность;
  • покраснение;
  • боль;
  • онемение или покалывание.

Для профилактики послеоперационных осложнений врач назначает медикаментозную терапию. Если беспокоит сильная боль, прописываются обезболивающие препараты, нестероидные противовоспалительные средства.

Швы снимаются на 10 – 12 день. Пока раны заживают, запрещены любые косметические процедуры, травмирующие кожу. Также противопоказана декоративная косметика, тепловые процедуры, загар. В период реабилитации запрещено употреблять алкоголь, который усиливает кровообращение и может вызвать послеоперационные осложнения, проблемы с заживлением.