ПЛАСТИКА ПОДБОРОДКА

Ментопластика представляет собой пластику подбородка, которая проводится, чтобы скорректировать его размер и форму, устранить врожденные или приобретенные дефекты. Процедура позволит создать максимально гармоничные черты лица.

Контурная пластика подбородка проводится под местной анестезией. В некоторых случаях применяют общий наркоз. Длительность операции может быть разной. Это зависит от выбранного наркоза и манипуляций, которые необходимо совершить. Процедура позволит убрать скошенность и асимметрию подбородка, устранить второй подбородок, увеличить или уменьшить эту часть лица, устранить деформации после травмы и так далее.

ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ПОДБОРОДКА

Убрать подбородок и сделать пластику любой сложности вы сможете в нашей клинике, которая обладает рядом неоспоримых преимуществ:

• Профессионализм врачей. У нас работают опытные и высококвалифицированные специалисты, которые регулярно повышают уровень своей квалификации.
  • Методики. Мы используем в своей работе исключительно проверенные современные методики.
  • Комфортные условия. Обстановка в нашей клинике располагает к позитивным мыслям. Вы здесь не будете себя чувствовать, как в больнице.
  • Возможность оценить результат перед операцией. Вы сможете примерить на себя новые черты лица уже на консультации у хирурга с помощью компьютерной программы.
ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Сделать пластику подбородка следует при наличии следующих показаний:

• Травматические повреждения.
  • Эстетическое желание пациента изменить форму подбородка.
  • Слишком маленький или слишком большой подбородок.
  • Врожденное недоразвитие подбородка.
  • Асимметрия, которая вызывает нарушение лицевых пропорций.

Противопоказаниями к проведению процедуры являются:

• Возраст младше 18 лет.
  • Декомпенсированный сахарный диабет.
  • Эпилепсия.
  • Стоматологические заболевания.
  • Повреждения кожи в области коррекции.
  • Хронические заболевания сердца, сосудов, печени и почек.
  • Нарушения работы щитовидной железы.
  • Нервно-психические расстройства.
УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ПОДБОРОДКА

Для того чтобы увеличить подбородок, необходимо установить специальный подбородочный имплант. Он может быть хрящевым или силиконовым. Такая процедура может длиться от 40 минут до полутора часов. Это зависит от типа вмешательства. После проведения операции на подбородок устанавливается стягивающая компрессионная повязка, которую следует носить в течение недели.

Уменьшающая ментопластика подразумевает удаление избытков кости, а точнее шлифовку кости. Нижняя ее часть в процессе операции смещается немного назад. Данную процедуру проводят намного реже, чем увеличение подбородка. Она довольно травматична. Иногда ее рекомендуют заменить контурной пластикой лица.

ЭТАПЫ ПЛАСТИКИ ПОДБОРОДКА
ОБЕЗБОЛИВАНИЕ
Процедура длиться дольше, если нужно перемещать или удалять костные структуры. После обезболивающего укола врач делает разрезы в кожной складке под подбородком или в ротовой полости. Если возникнет такая необходимость, врач смещает или извлекает фрагменты нижней челюсти. Затем накладываются швы и фиксируется повязка. Врач дает пациенту свои рекомендации.
ПОДГОТОВКА
Прежде, чем приступить к проведению ментопластики, пациент должен сдать необходимые анализы, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний. Это поможет избежать возможных осложнений после процедуры. Также перед операцией нужно сделать рентгеновский снимок челюсти. За две недели до процедуры следует воздержаться от курения и употребления алкоголя. Также желательно сократить прием препаратов, которые влияют на свертываемость крови.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Длительность процедуры зависит от выбранного типа наркоза и от степени вмешательства. В основном время операции не превышает пары часов.
РЕАБИЛИТАЦИЯ

Пациента выписывают из больницы уже через сутки после проведения процедуры. Первые пару месяцев нельзя заниматься спортом, посещать сауну, баню, солярий и принимать горячую ванну. Специальная маска накладывается на подбородок на неделю после операции. Она легко маскируется под платком. Отек мягких тканей обычно сохраняется до двух недель. Результат операции можно увидеть уже через пару месяцев. Эффект сохраняется на всю жизнь.