Отопластика (пластика ушей)

Гайк Павлович Бабаян о пластике лица

Я никогда не разделяю обычных пациентов и звезд, так как для меня важен каждый мой пациент. Я стараюсь выполнять свою работу с максимальной силой и отдачей в обоих случаях. Мне очень важно понять вкусы и желания моего пациента, узнать, какого результата он хотел бы добиться.

Отопластика (пластика ушей)

Нередко пациенты обращаются к врачу по причине недовольства формой ушей или наличием эстетических дефектов. На сегодняшний день все это можно легко исправить. В этом может помочь отопластика ушей.

Что это?

Пластика уха представляет собой эстетическую операцию, которая направлена направлена на коррекцию формы ушей. Специалист устраняет дефекты, не нарушая при этом внутренние органы слуха. С помощью операции можно исправить асимметричную форму, скорректировать лопоухость и исправить незначительные дефекты.

Результат и эффективность пластики ушей

Результат после процедуры сохраняется на протяжении всей жизни. Но бывают случаи, когда может потребоваться повторная отопластика. Например, если после операции возникла асимметрия. Этот дефект можно исправить. Вторая причина необходимости проведения повторной отопластики - нагноение. Гной может появиться, если заживление ран происходит слишком долго. Если пациент будет соблюдать рекомендации врача в послеоперационном периоде, эффект будет сохранен.

Показания и противопоказания к проведению

Сделать пластику ушей можно при наличии следующих показаний:

1.  Лопоухость.
  2. Асимметричная форма ушей.
  3. Отсутствие ушной раковины.
  4. Деформация хрящевой ткани.
  5. Повреждение ушной раковины.
  6. Раздвоение мочки уха.
  7.     У этой операции также есть ряд противопоказаний. Ее нельзя проводить при:
  8. Наличии острых инфекционных заболеваний.
  9. Обострении хронических болезней.
  10. Заболеваниях крови.
  11. Заболеваниях сердечно-сосудистой системы.
  12. Тяжелой форме сахарного диабета.

Как делается отопластика ушей?

Как правило, операция делается под местным наркозом и длится от получаса до часа. Врач выбирает технику операции в зависимости от вида дефекта, который нужно исправить. Чаще всего применяют следующие методы:

1. Без воздействия на хрящи. На задней поверхности ушной раковины иссекается кожный лоскут, после чего ухо подтягивается к заушной области. Этот метод в основном применяется при лопоухости, когда сами по себе ушные раковины имеют правильную форму, но расположены под неправильным углом.
  2. С изменением хрящей. Через кожный разрез позади ушной раковины устраняется лишний объем хряща. В некоторых случаях хрящ истончается путем насечек. После достижения нужного эффекта хрящевые ткани и кожа ушиваются. Ушная раковина фиксируется к мягким тканям черепа за ухом. После этого врач накладывает швы.
  3. Следов после операции не остается.

Фото До и После

Ознакомиться с фото До и После пластики ушей можно на нашем сайте. Мы делаем снимки всем нашим пациентам, чтобы они смогли оценить результат проведенной операции.

Реабилитация и восстановления

После операции на ушные раковины накладывается повязка, а сверху - эластичный бандаж, носить который необходимо на протяжении двух недель, не снимая. Перевязки нужно делать раз в два дня и обрабатывать швы. В случае необходимости врач может назначить обезболивающие препараты. Гематомы и отеки полностью сойдут с оперируемой области через полтора или два месяца.

Цена на пластику ушей

Стоимость пластики уха в Москве может меняться. Это зависит от выбранной методики проведения операции, индивидуальных особенностей пациента и многих других факторов. Узнать точную цену пластики ушей можно только после консультации со специалистом. Записаться на прием к доктору можно, позвонив по контактному номеру телефона.

- : Добрый вечер, у меня такой вопрос: у меня шрам на лице, возможно ли его убрать у вас, если да, то сколько всё будет стоить?
ответ : Здравствуйте. Операции по удалению рубцов достаточно распространены в пластической хирургии. Скорее всего и ваш шрам можно убрать, однако точно ответить вам сможет только хирург после очной консультации.
Катя. : Можно ли убрать непропорционально большие щеки?
ответ : Здравствуйте, Катя. Коррекция формы щек – это достаточно распространенная операция. Для того чтобы принять решение о ее целесообразности запишитесь на очную консультацию по телефону.

Отзывы

Сегодня только третий день после операции а я уже довольна результатом! После операции небольшие синяки и отеки, однако результат заметен уже сейчас! Спасибо вам самый лучший доктор Бабаян.
Пациентка из Подмосковья
15.12.2021 19:31
Муж сделал на день рождения подарок) Он знает о чем я мечтаю. Пластику лица у Бабаяна в клинике Шарм Голд. Мы долго к этому шли, но результат определенно того стоил! Кожа лица как-будто новая.
Лена
20.04.2021 14:25
Как будто стерли с лица 20 лет. спасибо , Гайк Павлович. вспоминаю Вам с благодарностью каждый день! Теперь новое прекрасное лицо, ашь завидно себе
Галина (Мытищи)
18.03.2021 19:32

Профессиональное моделирование носа по Вашей фотографии.
От лучшего пластического хирурга Москвы. Всего 1000 рублей!