Подтяжка второго подбородка

Гайк Павлович Бабаян о пластике лица

Я никогда не разделяю обычных пациентов и звезд, так как для меня важен каждый мой пациент. Я стараюсь выполнять свою работу с максимальной силой и отдачей в обоих случаях. Мне очень важно понять вкусы и желания моего пациента, узнать, какого результата он хотел бы добиться.

Подтяжка второго подбородка представляет собой современную процедуру, с помощью которой можно полностью или частично устранить жировую прослойку в проблемной зоне. Эта операция пользуется большой популярностью в Москве как у женщин, так и у мужчин. Поскольку это довольно чувствительная зона, специалисты применяют для устранения жировой прослойки деликатные техники.

Причины появления

Появление второго подбородка возникает не только у людей с лишним весом. Увеличение объемов в области нижней челюсти может происходить по разным причинам, среди которых:

1. Возрастные изменения.
  2. Плохая наследственность.
  3. Особенности строения нижней челюсти.
  4. Наличие проблем в работе щитовидной железы.

Как избавиться от второго подбородка

Избавиться от этого дефекта можно с помощью липосакции или полноценной операции по подтяжке шеи и подбородка. Но первый метод предпочтительнее, поскольку он является менее травматичным, так как не предусматривает выполнение разрезов. По окончанию восстановительного периода на коже не остается следов от проколов.

В процессе процедуры врач наносит на проблемные зоны разметку, затем вводит наркоз и осуществляет проколы, через которые в проблемные участки вводятся тонкие иглы. Жировая прослойка разбивается с помощью ультразвука или лазера, а затем отсасывается из подбородка. После этого на подбородок накладывается тугой бандаж.

Показаниями к проведению контурной пластики второго подбородка являются:

1. Заметно выраженный второй подбородок.
  2. Нечеткий овал лица.
  3. Наличие лишних жировых тканей под шеей и в области нижней челюсти.

У проведения данной процедуры есть и противопоказания. А именно:

1. Беременность и период лактации.
  2. Наличие онкологических заболеваний.
  3. Наличие проблем со свертываемостью крови.
  4. Наличие инфекционных или респираторных вирусных заболеваний.
  5. Период менструации у женщин.
  6. Наличие СПИДа или ВИЧ-инфекции.
  7. Наличие психических заболеваний.
  8. При обострении хронических болезней.

Как проходит операция?

Операция проходит в несколько этапов:

1. Наркоз. Мини-липосакция обычно проводится под местной анестезией, но в последнее время врачи рекомендуют пациентам общий наркоз. Это обеспечит бОльшую безопасность. Ведь качественно провести такую операцию можно только при адекватной анестезии.
  2. В области ушей и под нижней челюстью врач выполняет проколы, через которые вводит канюли. Далее специалист разрушает жировые отложения с помощью ультразвука или лазера.
  3. Специалист откачивает жир из подбородка, после чего на места проколов накладываются швы.
  4. Процедура может длиться от получаса до нескольких часов.

Подготовка

Перед проведением данной операции необходимо сдать анализы - общий анализ крови и мочи, биохимический анализ, анализ на свертываемость крови, на наличие инфекций, электрокардиограмму. Это поможет определить, нет ли у пациента противопоказаний и избежать возможных осложнений.

Восстановительный период

На протяжении всего реабилитационного периода необходимо четко следовать указаниям хирурга. Только так можно сохранить эффект от операции на длительный срок.

В течение двух недель после подтяжки следует носить специальный компрессионный бандаж. Снимать его можно только после осмотра у хирурга, поскольку срок ношения бандажа может меняться в зависимости от возраста пациента, объема выполненной работы и индивидуальных особенностей.

Также первые пару недель пациент должен употреблять исключительно жидкую пищу. Следует избегать прямого воздействия ультрафиолетовых лучей, нельзя посещать сауны, бани, бассейны на протяжении месяца, и исключить физические нагрузки.

Эффект от операции, фото до и после

Эффект от операции сохраняется на протяжении длительного периода, если следовать рекомендациям специалиста. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с фото до и после операции разных пациентов. Мы делаем такие снимки всем пациентам для того, чтобы они смогли оценить результат.

Цены на операцию по удалению второго подбородка

Цена пластики второго подбородка в Москве может быть разной. Стоимость напрямую зависит от индивидуальных особенностей пациента, от методики проведения процедуры и материалов, которые использует специалист. Точную цену можно узнать после первичной консультации у хирурга. Записаться вы сможете, позвонив по контактному номеру телефона нашей клиники.

- : Добрый вечер, у меня такой вопрос: у меня шрам на лице, возможно ли его убрать у вас, если да, то сколько всё будет стоить?
ответ : Здравствуйте. Операции по удалению рубцов достаточно распространены в пластической хирургии. Скорее всего и ваш шрам можно убрать, однако точно ответить вам сможет только хирург после очной консультации.
Катя. : Можно ли убрать непропорционально большие щеки?
ответ : Здравствуйте, Катя. Коррекция формы щек – это достаточно распространенная операция. Для того чтобы принять решение о ее целесообразности запишитесь на очную консультацию по телефону.

Отзывы

Сегодня только третий день после операции а я уже довольна результатом! После операции небольшие синяки и отеки, однако результат заметен уже сейчас! Спасибо вам самый лучший доктор Бабаян.
Пациентка из Подмосковья
15.12.2021 19:31
Муж сделал на день рождения подарок) Он знает о чем я мечтаю. Пластику лица у Бабаяна в клинике Шарм Голд. Мы долго к этому шли, но результат определенно того стоил! Кожа лица как-будто новая.
Лена
20.04.2021 14:25
Как будто стерли с лица 20 лет. спасибо , Гайк Павлович. вспоминаю Вам с благодарностью каждый день! Теперь новое прекрасное лицо, ашь завидно себе
Галина (Мытищи)