Эндоскопическая операция - септопластика

Эндоскопическая септопластика носовой перегородки представляет собой операцию по исправлению формы перегородки носа. Ее проводят при носовых кровотечениях, головных болях, ушном давлении и инфекционных воспалениях в носовых пазухах.

Суть процедуры

Эндоскопическая септопластика, в отличие от лазерной, подходит для устранения искривления носовой перегородк любой сложности. При этом удаляются только деформированные части, что минимизирует риск появления травм. К тому же период восстановления в данном случае гораздо короче, чем после операции, проведенной традиционным методом. Данная процедура помогает раз и навсегда решить проблему искривления носовой перегородки.

Что нужно знать перед эндоскопической операцией?

Перед процедурой необходимо проконсультироваться с хирургом, терапевтом и анестезиологом. Если  пациента есть проблемы с сердцем, также нужно записаться на прием к кардиологу. Специалисты должны проверить наличие противопоказаний (заболевания сердца, сосудов, центральной нервной системы, нарушение свертываемости крови, инфекционные заболевания). Если противопоказаний не обнаружено, можно проводить операцию.

Проведение эндоскопической операции

Эндоскопическая операция проводится под местным или общим наркозом в зависимости от индивидуальных особенностей пациента. Длится процедура не более часа. После этого в носовые пазухи помещаются тампоны и вынимаются спустя 12 часов. В течение суток пациент должен находиться под наблюдением врачей.

Фото и эффект до и после

Мы всегда делаем фото до и после операции для того, чтобы пациент мог оценить результат. Также мы советуем пациентам самостоятельно делать фото на разных этапах восстановления, чтобы можно было увидеть эффект от операции в полной мере. Спустя некоторое время вы перестанете ощущать ушное давление, головные боли, вас не будут беспокоить кровотечения носовой полости или любые другие дефекты, которые послужили причиной проведения операции.

Цены эндоскопической септопластики

Цена эндоскопической септопластики зависит от множества факторов. В первую очередь, от индивидуальных особенностей пациента, от объема работы, используемых материалов и так далее.

Восстановление и рекомендации врача

После операции отеков на лице не остается. Окончательный результат можно будет увидеть через неделю, когда нос начнет полноценно дышать.

Первую неделю

В первую неделю рекомендуется находиться дома. Нельзя поднимать тяжести и напрягаться. Следует как можно больше отдыхать.

В течение месяца

В течение первого месяца следует принимать антибиотики. Нельзя посещать бани, сауны, солярии и бассейны. Вернуться к привычному образу жизни можно будет уже через месяц.

Какие могут быть осложнения?

Зачастую после проведения операции не возникает никаких осложнений. Исключения могут быть только в том случае, если пациент пошел на операцию, имея противопоказания. В таком случае может открыться кровотечение. Но прежде, чем назначить дату проведения процедуры, врач соберет все данные о пациенте и выяснит, есть ли у него противопоказания. Если таковые имеются, операция проводиться не будет.

Другие услуги клиники:

- : Здравствуйте! Я хотела бы узнать, сколько стоит полная ринопластика (горбинка, перегородка, кончик носа), перелома не было. Как записаться на консультацию?
ответ : Стоимость ринопластики во многом зависит от индивидуальных особенностей человека, но ориентировочные цены вы может посмотреть на странице ЦЕНЫ
Олег : Добрый день Гайк. Вы мужчинам делаете ринопластику? У меня есть горбик на носу и ещё нужно немного уменьшить размер носа. Спасибо.
ответ : Здравствуйте, Олег. Ринопластику делают, как женщинам, так и мужчинам. Операция позволяет устранить горбинку, уменьшить или увеличить размер носа, избавиться от каких-либо иных дефектов.
Анна : Здравствуйте. Вы делаете ринопластику несовершеннолетним? Родители не против операции и будут присутствовать на консультации.
ответ : Совершеннолетие не является обязательным условием для выполнения ринопластики. А вот согласие родителей или опекунов действительно необходимо.

Гайк Бабаян прекрасный хирург и нос сделал чудесный! Рекомендую!
Эмилия К
03.10.2021 16:31
Дорогой, Гайк Павлович ! Спасибо Вам огромное, Вы сделали всё , что обещали , даже лучше . Я так счастлива! Вы спасли меня от комплексов и страданий . Исправили мне изуродованный нос , который испортил один пластический хирург. Вы, самый лучший доктор на свете . Спасибо Вам и долгих лет Вашей практики. Отдельное спасибо всему Вашему доброму коллективу !!! Я люблю Вас !!!
Ирина Смирнова
20.09.2021 16:31
От всей души благодарна др. Бабаяну за мой результат, новый красивый, аккуратный нос.
Тамара
28.08.2021 16:34