ЗАКРЫТАЯ РИНОПЛАСТИКА НОСА

Закрытая ринопластика – разновидность пластической операции носа, которая проводится эндоназальным (закрытым) доступом. Все разрезы выполняются исключительно изнутри, поэтому после реабилитации исключены риски появления шрамов, рубцов и прочих послеоперационных эстетических дефектов.

Хирурги клиники пластической хирургии «Шарм Клиника» в совершенстве владеют всеми распространенными техниками ринопластики. Поэтому каждому пациенту, обратившемуся к нам, гарантирована профессиональная помощь и максимально положительные результаты.

ПОКАЗАНИЯ

Любое хирургическое вмешательство подразумевает наличие проблем. Как в случае с обычной ринопластикой, отметим:

• Слишком высокая спинка носа
  • Слишком утолщенная или широкая спинка носа
  • Явная асимметрия
  • Горбинка
  • Провалы и неровности
  • Травма
  • Предписания ЛОРа

Отметим, что на наиболее частым запросом нашего пациента является изменение формы носа по эстетическим показаниям и здесь ринопластика закрытого типа может очень сильно помочь, особенно для пациентов, которые не могут позволить долгую реабилитацию. При этом ринопластика закрытым методом применима и в случае нарушения функции дыхания (совмещается с септопластикой).

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
  • беременность, грудное вскармливание
  • злокачественные и доброкачественные образования в зоне воздействия
  • онкологические процессы различной локализации
  • аутоиммунные патологии
  • острые вирусные или инфекционные заболевания
  • хронические патологии в стадии обострения
  • болезни системы кроветворения.

Перед любым радикальный вмешательством хирург обязан исключить у пациента любые противопоказания. Для этого на этапе подготовки дается направление на прохождение комплексной диагностики, которая поможет врачу оценить общее состояние здоровья пациента, а также выявить скрыто протекающие патологии.Если по результатам лабораторного и инструментального исследование со здоровьем пациента все нормально, хирург согласует дату и время проведения закрытой ринопластики.

КАК ПРОВОДИТСЯ ЗАКРЫТАЯ РИНОПЛАСТИКА

Конечно же, закрытая ринопластика выполняется под общим наркозом, чтобы исключить даже минимальную возможность дискомфорта для наших пациентов. Вы не будете совершенно ничего чувствовать в этот момент.

Этапы:

• Осмотр носовых ходов
  • Разметка перед операцией
  • Гидропрепаровка
  • Рассечение мягких тканей
  • Мобилизация тканей
  • Отслойка мягких тканей
  • Выделение «крыльных» хрящей носа
  • Иссечение «крыльных» хрящей носа
  • Формирование «опоры» для кончика носа
  • Удаление горба носа
  • Формирование кончика носа
  • Ушивание краев раны
ВИДЫ ЗАКРЫТОЙ РИНОПЛАСТИКИ
ПОДКРЫЛЬНЫЙ КРАЕВОЙ
По каудальному краю от латеральной ножки крыльного хряща к медиальной. Доступ позволяет выполнять операции на кончике носа под прямым визуальным контролем. Способ используется только на передних отделах, если нет необходимости в коррекции спинки носа.
ЧРЕСХРЯЩЕВОЙ
По латеральным ножкам крыльного хряща. Недостаток метода состоит в затрудненном контроле симметричности.
МЕЖХРЯЩЕВОЙ
Между краями больших крыльных хрящей и верхнелатеральных хрящей. Применяется при коррекции спинки носа и отсутствии других показаний.
ЧРЕСПЕРЕГОРОДОЧНЫЙ
Осуществляется через носовую перегородку в сочетании с чресхрящевым или межхрящевым доступом.
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ЗАКРЫТОЙ РИНОПЛАСТИКИ

После полного выхода из наркоза пациент переводится в общую палату. В первые 1 – 2 суток после операции пациент нуждается в госпитализации. По истечении этого срока, если состояние стабильно и риски осложнений отсутствуют, его выписывают, и последующая реабилитация проводится в домашних условиях.

Сразу после хирургической коррекции на нос накладывается фиксирующая лангета, которую нужно будет снять приблизительно через 7 – 10 дней. Турунды удаляются уже на следующий день. В течение 5 – 7 дней пациента могут беспокоить боли и дискомфорт. Для нормализации состояния врач выпишет обезболивающие препараты.

В первые 2 – 2,5 месяца максимально ограничить физические нагрузки и занятия спортом. Для поддержания физической формы полезны ежедневные прогулки на свежем воздухе.

• На 2 месяца полностью отказаться от тепловых процедур, таких как баня, сауна, солярий, горячие ванны.
  • Пока заживают швы, стоит отказаться от употребления алкогольных напитков, курения.
  • Согласуйте с врачом ношение очков. В большинстве случаев приходится отказаться от их ношения на 2 месяца.
  • В течение 2 – 2,5 недель желательно спать только на спине.
  • Отказаться от употребления слишком горячей или холодной пищи.

Результаты закрытой ринопластики можно оценить через 2,5 – 3 месяца после хирургического вмешательства. В период реабилитации важно строго соблюдать все требования и рекомендации врача, а также тщательно контролировать свое самочувствие.

Очень редко, но не исключены послеоперационные осложнения, которые крайне важно диагностировать и устранить на ранних стадиях развития. Поэтому при наличии любых подозрительных симптомов не стоит заниматься самолечением, а как можно скорее обратиться за медицинской помощью.

Риносептопластика первичная
500 000 р.
Моделирование кончика носа
350 000 р.