ПОДТЯЖКА ЛИЦА

С возрастными изменениями кожи лица рано или поздно столкнется каждая женщина. Характерный признак старения кожи – появление морщин. Затем постепенно привходит ослабление мышечного каркаса, провисание мягких тканей, образование брылей и второго подбородка. Чтобы продлить молодость и как можно дольше сохранить привлекательный вид, многие женщины решаются сделать подтяжку лица. Подтяжка кожи лица – это хирургическая процедура, после проведения которой пациент избавляется от множества эстетических дефектов. В клинике пластической хирургии «Шарм» операция проводится под руководством пластического хирурга Бабаян Гайка Павловича. Для коррекции возрастных дефектов мы используем современные методики и инновационные технологии, поэтому каждому пациенту гарантируем высочайшее качество результатов.

Подтяжка лица или фейслифтинг – метод омоложения лица, предполагающий хирургическую коррекцию возрастных изменений кожного покрова. Благодаря процедуре можно добиться значительного улучшения состояния кожи, избавиться от второго подбородка и брылей, разгладить глубокие морщины, вернуть коже молодость, упругость, тонус.

Что предполагает процедура подтяжки лица:

• устранение излишков жировой ткани;
  • фиксирование мышечного каркаса;
  • удаление излишков растянутой кожи.

Безоперационная аппаратная подтяжка предполагает коррекцию эстетических дефектов без каких-либо повреждений мягких тканей. Во время процедуры используется специальное оборудование, которое способствует активизации регенерационных процессов, усиливает синтез коллагеновых и эластиновых структур.

Методы подтяжки лица постоянно совершенствуются, становясь менее травматичными. Это позволяет свести риски послеоперационных осложнений к минимуму и существенно сократить сроки реабилитации. На сегодняшний день фейслифтинг пользуется большой популярностью как у простых людей, так и у знаменитостей. Процедура доступна во многих клиниках пластической хирургии Москвы. Но если вы ищете настоящих профессионалов, которые постоянно совершенствуются и используют инновации, обращайтесь в клинику «Шарм». Здесь вы окажетесь в надежных руках профессионалов и надолго вернете своей коже молодость и красоту.

ПОКАЗАНИЯ

Чаще всего хирургическая подтяжка назначается пациентам в возрасте от 40 лет. Именно в этот период большинство из нас сталкиваются с выраженными возрастными изменениями, которые являются показаниями к процедуре:

• обвисание век, щек;
  • опущение уголков губ;
  • двойной подбородок, брыли;
  • выраженные складки, мимические и возрастные морщины;
  • глубокие складки в области носогубного треугольника;
  • гравитационный птоз;
  • снижение тонуса;
  • излишки жировой ткани в области шеи, подбородка;
  • деформация кожи, вызванная резкой потерей веса.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Абсолютные противопоказания к проведению процедуры:

• новообразования любой этиологии;
  • декомпенсированный сахарный диабет;
  • болезни ЦНС;
  • гипертоническая болезнь 2 – 3 стадии;
  • хроническая почечная, сердечная, легочная недостаточность;
  • большие родинки, бородавки в месте предполагаемого вмешательства.

К относительным противопоказаниям относятся такие состояния и нарушения:

• беременность и период грудного вскармливания;
  • острые инфекционные заболевания;
  • обострение хронических процессов;
  • кожная сыпь, различные повреждения: раны, ожоги, раздражения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДТЯЖКИ ЛИЦА В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Фейслифтинг в клинике пластической хирургии «Шарм» выполняется с применением современных методов. Хирургическая подтяжка проводится малотравматичными способами, обеспечивающими предсказуемые, деликатные результаты.

Преимущества сотрудничества с нами очевидны:

• коллектив высококлассных пластических хирургов, для которых нет нерешаемых задач;
  • индивидуальный подход, гарантирующий максимально положительные результаты;
  • использование современных, проверенных методик;
  • уют, комфорт, забота о каждом клиенте, переступившем порог нашей клиники.
ВИДЫ ПОДТЯЖКИ ЛИЦА

Методы подтяжки лица условно разделены на 2 большие группы:

• безоперационные;
  • хирургические.

Безоперационные методы рекомендованы пациентам, которые впервые столкнулись с возрастными изменениями и степень их выраженности незначительная. Эффективные процедуры аппаратной косметологии:

• криолифтинг – воздействие на кожу низких температур;
  • RF-лифтинг – использование терапевтических свойств радиочастотной энергии;
  • фракционный фототермолиз – лазерная методика, активизирующая регенерационные процессы на клеточном уровне;
  • SMAS-лифтинг – предполагает использование высокочастотных УЗ-волн, запускающих процессы регенерации и синтеза коллагена.

Безоперационные инъекционные процедуры:

• нити 3D, формирующие новый каркас лица и обеспечивающие омоложение кожи;
  • контурная пластика с инъекционным введением препарата гиалуроновой кислоты;
  • биоревитализация – инъекции низкомолекулярной гиалуроновой кислоты;
  • биоармирование для коррекции овала лица;
  • плазмолифтинг,при котором для омоложения используется аутоплазма пациента, обогащенная тромбоцитами;
  • мезотерапия – инъекционное введение мезококтейлей, состав которых для каждого пациента подбирается индивидуально.

Хирургическая подтяжка лица выполняется одним из нижеперечисленных методов:

• Круговая подтяжка. Радикальный операционный метод, при котором хирург выполняет разрезы, удаляет подкожно-жировую клетчатку и излишки кожи. По завершении процедура накладываются швы. Методика травматичная, требует длительной реабилитации.
  • СМАС-пластика. Расширенная подтяжка лица, в ходе которой выполняется не только подтяжка кожи, но и расположенных под ней SMAS-структур – поверхностной мышечно-апоневротической системы, в которую входят: апоневроз, мышцы, связки, жировые пакеты.
  • Эндоскопическая подтяжка. Современный, наименее травматичный метод, при котором все хирургические манипуляции выполняются через небольшие проколы в мягких тканях. Во время операции подтягивается не только кожа, но и мышцы лица, в результате чего обеспечивается долговременный эстетический эффект.

Реабилитация

Безоперационные методы фейслифтинга отличаются малой травматичностью, поэтому реабилитация занимает сравнительно мало времени – 1,5 – 2 недели. Хирургическая подтяжка предполагает серьезное травмирование тканей и наложение швов. В первые 5 – 7 дней после операции беспокоят:

• выраженная отечность;
  • покраснение;
  • боль;
  • онемение или покалывание.

Для профилактики послеоперационных осложнений врач назначает медикаментозную терапию. Если беспокоит сильная боль, прописываются обезболивающие препараты, нестероидные противовоспалительные средства.

Швы снимаются на 10 – 12 день. Пока раны заживают, запрещены любые косметические процедуры, травмирующие кожу. Также противопоказана декоративная косметика, тепловые процедуры, загар. В период реабилитации запрещено употреблять алкоголь, который усиливает кровообращение и может вызвать послеоперационные осложнения, проблемы с заживлением.

Результат безоперационной подтяжки можно оценить сразу после сеанса. Эффект хирургической процедуры станет заметным после полного заживления ран. В среднем это занимает 1,5 – 2 месяца, хотя сроки заживления полностью зависят от индивидуальных особенностей организма.